Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

mice

(no subject)

Лирическое отступление.

Ютуб дает нам неограниченные возможности. Увидеть выступления коллективов с другой стороны земного шара, научиться по видеошколам, посмотреть репетиции, видео любительское, из-под полы, смонтированное, с пяти камер, крана и телеги, с фестивалей, корпоративов, школьных вечеринок, закрытых показов... В зале было всего 100 зрительских мест, такое домашнее выступление - а на ютубе три тысячи просмотров... Мы выкладываем видео для себя, часто для нескольких человек, такой фид бэк, и беспечно не закрываем под замок (и прекрасно, потому что это очень полезно - видеть со стороны не только себя, но и других).
Мне кажется, что скоро возникнет новый жанр танцев для ютуба. Профессионально выглядит что? Большая сцена, задник, свет (чем больше, тем лучше), спецэффекты типа дым-машины, хороший пол, хорошая съемка (просто нормального качества, хотя и монтаж сейчас уже не редкость). Яркие костюмы (НЕ из креп-сатина), интересная постановка (вот с этим просто беда какая-то, или традиция, или Флетли, а посередине много странного, что сложно назвать креативом), хорошая техника, слаженность. Вы заметили, что я поставила на первое место? Потому что зрителям часто неважно, какую именно пургу ты делаешь на большой сцене с суперским задником, 5 пушками и красивым платьем.
Однако если видео лежит в открытом доступе, это значит, что мы все можем его посмотреть и составить свое мнение. Так что если случайно вы попали под раздачу - не обижайтесь. Вы сами танцевали это перед зрителями.
А мы пытаемся учиться на чужих ошибках.


Сегодня речь пойдет о соло-танцах. Нет, не тех, которые на феше, а тру-соло на сцене. У нас этой категории еще ни разу не было, так что сегодня мы ознакомимся с эволюцией этого жанра. Соло бывает мужским и женским, длинным и коротким, мягким и жестким, профессиональным и не очень.

Collapse )
mice

(no subject)

Предлагаю, товарищи, потрындеть! :))

Зашла сегодня по делам в ДК Гавань, то есть ДМ ВО :) Ух и красотища же там! Стены в венецианской штукатурке, на пермов этаже пол из красного мрамора, все такое ути-пути, и по прежнему широкие коридоры, в них теперь ламинат :)
Структура ДК осталась прежней, только из 30 кабинета сделали тренажерный зал, а на 2 этаже вместо кинозала сделали большой класс хореографии. Маленькие кабинеты на 3-м этаже остались, только их отремонтировали. Вместо дискотечного зала - да, компьютерный класс. Зато Голубой зал и актовый - просто сказка (кстати, девушки, кто выступал весной на Универском концерте там - у меня есть фотки).

И вот подумала я: все знают известные ДК типа Газа, Кирова, Ленсовета, Троицкого ;)
Но ведь есть же еще куча малоизвестных, или сменивших, как Гавань, название и владельца. Никакой единой базы по ДК нет, да и не все из них открыты. Давайте создадим список работающих ДК? Наверняка многим пригодится :)

Вот, например, ДК Невский, как я недавно узнала, прекрасен и используется - но только в теплое время года, потому что зимой им нечем платить за отопление :)

Collapse )
mice

все в кучу

Ну вот, не дожили мы до начала отопительного сезона. 39, все как обычно :( Почти полгода продержались без болячек, обидно!
Сегодня такой хороший день был - много гуляли, были в цирке (брали билеты, разглядывали, как разгружает свои 10 фур Запашный на погрузчике, смотрели, как идет ремонт на арене), прошли пешком от ул. Некрасова до Эрмитажа, час провели в музее, разглядывая вазы в разных залах, приехали домой, а вечером за полчаса до отправки зайца на дачу пришла она. Или он. В общем, следующую неделю работаю дома, так что кому что надо куда добавить - звоните/пишите.
А вообще хотела написать о банках. В свете моих периодических проблем со Сбером изредка думаю, не поменять ли мне карту. Почитала разнообразные отзывы, поняла, что название банка не играет никакой роли, вся суть в компетентности конкретного состава сотрудников. Так что наш выбор - угол Ленинского и Новаторов :) 11 лет безупречной работы :))
Еще (опять не в тему, но что делать, пытаюсь хоть как-то отвлечься от ибуфена и прочих страшных названий) для ICQ- зависимых. Есть такой портал (вдруг кто не знает) - meebo.com. Там можно работать с кучей мессенджеров, аськой в том числе, не устанавливая на комп саму программу. Удобно, однако, особенно во время поездок.
И последнее в сегодняшнем выпуске "полезное - рядом!". Если вы не купили билет, а выходите на Балтийском вокзале, то не надо говорить, что вы едете с Ленинского проспекта. Потому что возьмут с вас не 12 р. как за проезд в одной зоне, а 62 - плюс 50 р штрафа. Говорите, что едете с Володарской - там нет кассы, и поездка обойдется вам в 36 р.: 3 зоны без штрафа :)
Если вы дочитали до этого места, то вы узнаете, что мы изобрели новый способ выступать без ущерба для работы и занятий. В 22 заканчиваются классы в Мирквуде, в 22.45 выход на сцену, в 23.45 выход из ресторана. Дорого и удобно :)
mice

Калькулятор в нашей жизни

Продолжая тему денег в жизни. Мне осточертело постоянно возиться с видео все свободное время, притом, что большинство людей считает - любой диск можно просто переписать. Расходов тут - 1 болванка, зачем платить 10 баксов??
И думаю - может, проще отдавать кому-нибудь материал, а я потом просто буду рассылать заказы. Ну будет у меня не 100 рублей за 1 диск выходить, а там 20, зато хоть отдохнуть смогу. Хотя бы иногда.
И считаю. Предположим, у меня есть знакомый, который за сотню мне мероприятие отснимет. И за сотню смонтирует (добрый такой знакомый, прямо скажем). Итого 6000 р. Плюс на мероприятие уходит пять кассет по 150 р. Еще 750 р. Диск стоит 300 р, т.е, чтобы отбить доброго знакомого, мне нужно продать 22 диска. Но их еще нужно на что-то записать. И вложить бумажку. Стоимость диска - около 10 р. Коробка - еще 10. Бумажка - еще 15, если я не хочу печатать это дома и заниматься художественным вырезанием.
Итого на 22 диска еще на 750 р - просто себестоимость. Но себестоимость из расчета юноновских цен. Туда еще надо доехать. Поскольку я сама туда не поеду, то надо дать на бензин человеку рублей 200. Короче, еще три диска надо продать. В общем, выходит 25 дисков. Это не считая Интернета, через который диски уходят.
Средний тираж записи - 10 дисков сразу после мероприятия, 10 в течение года, 10 - в течение двух следующих лет. Чудненько. Итого просто отбить 1 видеозапись я смогу через три года. И то не факт.
Причем, если мне предложат за сто баксов переработать какое-нибудь левое видео (7-10 часов видеовремени), я пошлю предлагающего куда подальше.
А теперь объясните, какого хрена я этим занимаюсь??? Столько сил, времени и нервов тратится, а зачем? До профессионального уровня мы не дотягиваем в любом случае, на мероприятиях все, кто хотят, сами себе видео пишут...
Короче, надо с этим завязывать, а то ни богатства, ни славы что-то не видно :)